Деловые линии — популярная российская компания по грузоперевозкам. Её основали в 2001 году. Она перевозит как частные, так и коммерческие грузы по территории Российской Федерации и зарубежных стран. В автопарке перевозчика имеется большое количество собственных автомобилей разной грузоподъёмности, что позволяет удешевить стоимость услуг. В том числе компания осуществляет авиаперевозки: это даёт возможность доставлять грузы за пределы континента.
Организация Деловые линии имеет множество складов в большинстве городов России. Хранение на этих складах груза в течение нескольких дней полностью бесплатное. Благодаря высокому качеству работы компания получила сертификат соответствия международным стандартам в 2016 году. На сегодняшний день клиентами Деловые линии являются более 2 000 000 граждан РФ. Для каждого из них предусмотрен удобный личный кабинет на сайте.
Регистрация и вход в личный кабинет
Учётная запись создаётся за несколько минут. Чтобы зарегистрировать её, выполните следующие действия:
- Перейдите на официальный сайт компании по ссылке https://www.dellin.ru.
- Нажмите на иконку личного кабинета.
- Нажмите «Регистрация».
- Укажите ваш адрес электронной почты либо номер мобильного телефона.
- Введите проверочный код с изображения, чтобы подтвердить, что вы не робот.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
Теперь вы можете использовать логин и пароль для авторизации на сайте. Чтобы попасть в интерфейс личного кабинета, снова нажмите на иконку ЛК на сайте, введите ваш логин (email или номер телефона) и пароль, а после нажмите «Войти».
Если вы вдруг забудете пароль от аккаунта, кликните «Забыли пароль?» под формой входа и введите свой номер или email, а также проверочный код. Вам будет выслан временный пароль для авторизации: поменяйте его сразу же, как зайдёте в ЛК.
Функции личного кабинета компании Деловые линии
Через интерфейс ЛК можно дистанционно пользоваться большим количеством услуг. Вы можете:
- создавать заказы на перевозку грузов;
- вносить корректировки в уже сделанные заказы;
- просматривать историю ваших перевозок;
- решать вопросы с технической поддержкой компании;
- отслеживать статусы оплаты и заказа;
- оформлять электронные акты сверки и ставить их на печать;
- рассчитывать стоимость услуг по перевозке;
- производить оплату онлайн с помощью карты банка;
- уточнять ориентировочные сроки перевозок;
- находить терминалы для оплаты услуг перевозчика недалеко от своего дома;
- подписаться на электронную рассылку и первым узнавать о скидках, специальных предложениях и новостях компании.
Пользователи мобильных устройств могут воспользоваться приложением Деловые линии. Оно доступно для Android и iOS устройств. Приложение позволяет использовать все те же функции личного кабинета, что и сайт. Через него можно также настроить уведомления о статусе заказов и получать информацию в виде SMS сообщений.