Avito – портал, который предназначен для размещения объявлений, самый популярный в России. На Авито продают и покупают как новые, так и ранее находившиеся в употреблении товары. Кроме того, на сайте предусмотрена возможность публикации объявлений о работе и предложений о разнообразных услугах. Контентом легко пользоваться, так как всё содержимое структурировано по категориям. Встроенный поиск позволяет фильтровать предложения, как по всей России, так и по интересующим субъектам. Доступ к личному кабинету Avito позволяет управлять своими объявлениями. Только для этого потребуется предварительно зарегистрироваться.

Как зарегистрироваться и войти в «Мои объявления»

Для начала нужно перейти на сайт Авито, после чего кликнуть на ссылку «Вход и регистрация» в правом верхнем углу страницы.

вход в личный кабинет avito.ru
Вход в личный кабинет avito.ru

Вход в ЛК возможен с использованием:

  • Телефонного номера.
  • Электронной почты.
  • Аккаунта соцсетей — ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, а также Apple ID и Google. Для этого нужно нажать на интересующий логотип, а затем ввести логин с паролем от своей учётной записи в соцсети. В итоге Авито получит доступ к персональным данным пользователя.

Под ярлыками соцсетей находится кнопка «Зарегистрироваться». После ввода мобильного телефона на него будет выслан код подтверждения, который следует ввести в соответствующее поле и нажать «Подтвердить». После этого пользователю останется лишь придумать имя для профиля и пароль, а затем — нажать «Зарегистрироваться». Доступ к личному кабинету Авито готов. Теперь можно размещать объявления и управлять ими.

регистрация avito.ru
Форма регистрации на сайте avito.ru

Функционал личного кабинета Avito

Личный кабинет предоставляет зарегистрированным пользователям все функции, предусмотренные порталом. Вход в него осуществляется путём нажатия на кнопку в правой верхней части страницы — «Мои объявления». Доступны следующие действия:

  • просматривать, исправлять и удалять свои объявления;
  • отслеживать рейтинг своего аккаунта;
  • оставлять отзывы о продавцах, с которыми пришлось сотрудничать;
  • просматривать оставленные отзывы;
  • пополнять баланс аккаунта с использованием банковских карт и распространённых платежных систем;
  • обмениваться сообщениями;
  • проверять уведомления портала;
  • редактировать личные данные (загружать фото владельца ЛК и указывать город, в котором он находится).

Предусмотрено также использование личного кабинета в целях автопродления платных услуг. Это возможно, когда пользователь пожелает, чтобы аккаунт на Авито был привязан к профилю соцсети.

Как разместить бесплатные объявления на портале

Каждому пользователю после регистрации предоставляется возможность опубликовать несколько бесплатных объявлений. Для пользователей установлен лимит по категориям, при исчерпании которого придётся заплатить за услуги сервиса. Так, при получении доходов от объявлений в конкретной категории, спустя время она становится платной, при этом по некоторым из них число бесплатных объявлений вообще не предоставляется.

Для публикации объявления необходимо:

  • кликнуть по кнопке в правом верхнем углу «Подать объявление»;
  • при необходимости пройти авторизацию;
  • выбрать категорию и подкатегории;
  • вбить необходимые данные в зависимости от выбранной категории;
  • дать название и описание;
  • ввести цену;
  • загрузить фотографии;
  • зафиксировать город, где будет заключаться сделка;
  • указать способ связи;
  • выбрать вариант «без продвижения»;
  • кликнуть по кнопке «Продолжить».

В результате объявление станет доступным всем пользователям Авито.

Как показывает статистика, примерно половина пользователей для доступа к официальному сайту Авито используют мобильные приложения для iOS или Android, которые можно установить через Google Play или App Store. В приложении пользователю после регистрации и авторизации доступна такая же копия раздела «Мои объявления» с похожим функционалом. В мобильной версии только нет доступа к ответам на часто задаваемые вопросы.

Со смартфоном доступ к личному кабинету Avito всегда под рукой, что даёт возможность быстро реагировать на события на сервисе и предпринимать необходимые действия. Благодаря этому торговля становится более эффективной. Поддерживать общение в отсутствие компьютера позволяет встроенный мессенджер. В приложении сохраняются предыдущие поисковые запросы, вследствие чего пользователю показываются предложения, которые могут быть ему интересны.