Современная площадка Exist представляет собой не обычный интернет-магазин автозапчастей, а ещё и форум автолюбителей с техподдержкой на сайте, поиск ближайшего СТО по интересующему адресу, возможность оставлять отзывы и т.д. Лишь регистрация на портале позволяет получить доступ к широкому функционалу.

Как зарегистрироваться и попасть в личный кабинет Экзист ру

Авторизация пользователя на сайте невозможна без прохождения регистрации. Для этого нужно:

  • попасть на официальный сайт компании;
  • кликнуть по кнопке в правом верхнем углу страницы «Регистрация»;
  • выбрать тип договора (Частное или Юридическое лицо);
  • заполнить всплывающую форму анкеты, где ввести регион и наиболее удобный для пользователя офис обслуживания, ФИО, мобильный телефон, электронную почту;
  • ознакомиться с Условиями использования, в случае их принятия поставить «галочку»;
  • нажать «Зарегистрироваться»;
  • действовать согласно инструкциям в электронном письме, получить логин и пароль для входа в систему.

Нажимая кнопку «Войти», пользователь будет направлен в ЛК. Если вдруг он забыл пароль своей учётной записи, то его легко восстановить путём отправки SMS-сообщения на номер, введённый при регистрации.

Какие функции предоставляет ЛК интернет-магазина автозапчастей

После прохождения авторизации, пользователю переходит доступ ко всем опциям ЛК: работа с системой заказов происходит на индивидуальных условиях клиента. Уровень и опыт пользователя влияет на формирование цен и предложений поставщиков.

В итоге личный кабинет предоставляет пользователям следующие преимущества:

  • индивидуальную скидку;
  • добавление и хранение данных об авто, для которых оформляются заказы (число автомобилей не ограничено);
  • отслеживание актуального статуса выполнения заказа;
  • персональный журнал расходов, где в автоматическом режиме ведётся учёт каждой транзакции;
  • общение на форуме автолюбителей;
  • оценка офисов обслуживания, возможность писать отзывы;
  • с использованием интеллектуальной системы поиска сортировать самые выгодные предложения и быстро формировать заявки;
  • получение новостей и рассылок от компании;
  • общение с технической поддержкой портала.

    Как только у пользователя возникают затруднения или проблемы с сайтом, он всегда может связаться со службой ТП.