Современная площадка Exist представляет собой не обычный интернет-магазин автозапчастей, а ещё и форум автолюбителей с техподдержкой на сайте, поиск ближайшего СТО по интересующему адресу, возможность оставлять отзывы и т.д. Лишь регистрация на портале позволяет получить доступ к широкому функционалу.
Как зарегистрироваться и попасть в личный кабинет Экзист ру
Авторизация пользователя на сайте невозможна без прохождения регистрации. Для этого нужно:
- попасть на официальный сайт компании;
- кликнуть по кнопке в правом верхнем углу страницы «Регистрация»;
- выбрать тип договора (Частное или Юридическое лицо);
- заполнить всплывающую форму анкеты, где ввести регион и наиболее удобный для пользователя офис обслуживания, ФИО, мобильный телефон, электронную почту;
- ознакомиться с Условиями использования, в случае их принятия поставить «галочку»;
- нажать «Зарегистрироваться»;
- действовать согласно инструкциям в электронном письме, получить логин и пароль для входа в систему.
Нажимая кнопку «Войти», пользователь будет направлен в ЛК. Если вдруг он забыл пароль своей учётной записи, то его легко восстановить путём отправки SMS-сообщения на номер, введённый при регистрации.
Какие функции предоставляет ЛК интернет-магазина автозапчастей
После прохождения авторизации, пользователю переходит доступ ко всем опциям ЛК: работа с системой заказов происходит на индивидуальных условиях клиента. Уровень и опыт пользователя влияет на формирование цен и предложений поставщиков.
В итоге личный кабинет предоставляет пользователям следующие преимущества:
- индивидуальную скидку;
- добавление и хранение данных об авто, для которых оформляются заказы (число автомобилей не ограничено);
- отслеживание актуального статуса выполнения заказа;
- персональный журнал расходов, где в автоматическом режиме ведётся учёт каждой транзакции;
- общение на форуме автолюбителей;
- оценка офисов обслуживания, возможность писать отзывы;
- с использованием интеллектуальной системы поиска сортировать самые выгодные предложения и быстро формировать заявки;
- получение новостей и рассылок от компании;
- общение с технической поддержкой портала.
Как только у пользователя возникают затруднения или проблемы с сайтом, он всегда может связаться со службой ТП.