lk.rossetimr.ru – личный кабинет пользователя услуг МОЭСК – одной из крупнейших российских распределительных компаний. МОЭСК специализируется на электроснабжении объектов в Москве и Московской области.

Воспользоваться сервисом для удаленного управления услугами могут как физические, так и юридические лица. 

Регистрация в личном кабинете

Чтобы создать личный кабинет МОЭСК, перейдите по ссылке lk.rossetimr.ru.

  • Кликните на кнопку «Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь» внизу формы входа.

На странице появится форма регистрации нового пользователя. МОЭСК предложит:

  1. Выбрать тип пользователя (физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представитель по доверенности).
  2. Указать имя, фамилию и отчество.
  1. Ввести логин (используйте действующую электронную почту).
  2. Указать актуальный мобильный телефон. Обратите внимание, что ваш мобильный оператор должен действовать в России.

Останется подтвердить согласие на рассылку новостей и уведомлений по e-mail, обработку персональных данных и ознакомиться с положениями ФЗ №152. Поставьте галочку напротив полей и нажмите на кнопку «Продолжить регистрацию».

Теперь нужно подтвердить номер мобильного телефона. Через несколько минут на указанный при регистрации номер поступит СМС с кодом активации. Введите проверочный код и нажмите «Отправить».

Обратите внимание: пароль действителен в течение 5-ти минут. Если ключ стал неактивен, кликните на кнопку «Отправить еще раз?». Сообщение продублируют.

Когда мобильный подтвержден, система перенаправит пользователя на страницу изменения пароля. Вам предложат создать надежный пароль (состоящий как минимум из 8 символов). Повторить комбинацию необходимо 2 раза и нажать «Изменить пароль».

После выбора пароля регистрация завершена. На экране появится сообщение: “Ссылка для активации личного кабинета направлена на электронную почту”. 

Проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке из письма, чтобы подтвердить регистрацию. Она действительна в течение 24 часов: если вы не активируете личный кабинет за сутки, его удалят.

  • Регистрация в МОЭСК для юридических лиц несколько отличается. Помимо личных и контактных данных ответственного лица нужно указать полное и сокращенное наименование компании. В остальном процесс создания аккаунта идентичен регистрации физ.лица.

Восстановление пароля

Данные для входа в личный кабинет МОЭСК можно быстро восстановить. Перейдите по ссылке lk.rossetimr.ru, а затем – кликните на кнопку «Напомнить пароль?» (под полем для ввода пароля).

На странице появится форма восстановления данных для входа. Система попросит указать почту, которую вы использовали при регистрации, и нажать на кнопку «Выслать инструкции по восстановлению».

Через несколько минут на указанный e-mail придет сообщение с ссылкой для изменения пароля.

Перейти по ней нужно в течение 24 часов. Система попросит выбрать новый пароль и повторить его дважды (как при регистрации). После этого вы можете сразу же войти в личный кабинет МОЭСК. 

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, перейдите по ссылке lk.rossetimr.ru. Авторизация в профиле происходит по логину (это электронная почта, указанная при регистрации) и паролю.

Внимательно проверьте данные для входа и кликните на кнопку «Войти». Если логин и пароль введены правильно, через пару секунд вы попадете в свой профиль. 

Если войти в кабинет не получается, но данные указаны верно, обратитесь в службу поддержки по горячей линии или через онлайн-чат. Кнопка диалога с оператором находится в правом нижнем углу сайта. 

Возможности личного кабинета

В личном кабинете МОЭСК абоненты могут:

  • Просматривать историю платежей.
  • Оплачивать услуги онлайн – при помощи банковской карты.
  • Создавать онлайн-квитанции и отправлять их на свою электронную почту. 
  • Получать полную информацию об услугах МОЭСК.
  • Задать вопрос оператору через онлайн-чат.
  • Передать показания с приборов учета.
  • Уточнить наличие задолженности.
  • Подключить дополнительные услуги.
  • Подать заявку на техническое подключение.
  • Подписаться на рассылку новостей по e-mail. 
  • Найти адреса ближайших подразделений МОЭСК и уточнить график работы. 

Для пользователей-юридических лиц доступны:

  • Подача онлайн-заявления на передачу объекта на баланс МОЭСК или подключение к электросетям. Заявления заполняются через удобные онлайн-шаблоны для ООО и АО. 
  • Просмотр статусов поданных заявлений.
  • Оплата услуг МОЭСК онлайн.
  • Использование электронной подписи.
  • Настройка оповещений по СМС и почте.
  • Просмотр адресов ближайших питающих центров.